Офис "Сочи" КОЛЛЕГИЯ ЮРИСТОВ, Центр юридической...
Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 26.11.2024, 10:52
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

Регистрация ООО

Существует определенный перечень документов и сведений которые требуются для регистрации ООО (общество с ограниченной ответственностью):

Наименование предприятия ;
Основные виды деятельности будущей фирмы;
Документы на юридический адрес (адрес места нахождения):
Правоустанавливающий документ в виде нотариальной копии свидетельства на право собственности арендодателя;
Договор в виде нотариальной копии либо оригинала;
Если ооо регистрируется по адресу одного из учредителей то достаточно только выписки из домовой книги и копии финансово-лицевого счёта.
Размер уставного капитала. Также необходимо определиться со способом оплаты уставного капитала (деньгами имуществом);
Данные о кандидате на должность генерального директора а также копии его паспорта и свидетельства ИНН (если имеется);
Документы на учредителей:
Если учредителями фирмы являются физические лица:
Копии паспортов и свидетельств ИНН (если имеются), индексы домашних адресов.
Если учредителями являются юридические лица:
Копия устава;
Копия учредительного договора;
Копия свидетельства о государственной регистрации;
Копия свидетельства о внесении в единый государственный реестр юридических лиц.
Копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;
Копия письма ГОСКОМСТАТа о присвоении кодов ОКВЭД, ОКПО;
Реквизиты организации;
ФИО руководителя или представителя организации его должность.

В стоимость услуг по регистрации ООО включено:

Консультация юриста по вопросам создания и регистрации предприятия;
Оплата госпошлины;
Подготовка пакета учредительных документов;
Открытие накопительного счета в случае необходимости;
Регистрация в ИМНС;
Нотариальное заверение копий;
Присвоение кодов ГОСКОМСТАТа (ОКВЭД, ОКПО);
Постановка на учет во внебюджетных фондах (ФСС МГФОМС ПФ);
Утверждение эскиза печати;
Изготовление печати;
Открытие расчетного счета в случае необходимости.

В указанный перечень не входит:

стоимость юридического адреса;

работа с антимонопольным органом, в случае необходимости.

Регистрация ОАО

Существует определенный перечень документов и сведений которые требуются для регистрации ОАО (акционерного общества ЗАО или ОАО):

1. Наименование предприятия

2. Основные виды деятельности будущей фирмы

3. Документы на юридический адрес (адрес места нахождения):

-  Правоустанавливающий документ в виде нотариальной копии свидетельства на право собственности арендодателя

Договор в виде нотариальной копии либо оригинала

-  Если общество регистрируется по адресу одного из учредителей то достаточно только выписки из домовой книги и копии финансово-лицевого счёта

Предоставление юридического адреса (адреса места нахождения) в случае его отсутствия, обойдется в 100-200 у.е. в г. Москве

4. Размер уставного капитала. Также необходимо определиться со способом оплаты уставного капитала (деньгами, имуществом)

5. Данные о кандидате на должность генерального директора а также копии его паспорта и свидетельства ИНН (если имеется)

6. Документы на учредителей:

Если учредителями фирмы являются физические лица :

- Копии паспортов и свидетельств ИНН (если имеются), индексы домашних адресов

Если учредителями являются юридические лица :

- Копия устава
- Копия учредительного договора
- Копия свидетельства о государственной регистрации
- Копия свидетельства о внесении в единый государственный реестр юридических лиц. Требуется для фирм, зарегистрированных до 01 июля 2002 года
- Копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе
- Копия письма ГОСКОМСТАТа о присвоении кодов ОКВЭД, ОКПО
- Реквизиты организации
- ФИО руководителя или представителя организации, его должность

В стоимость услуг по регистрации включено:

Консультации юриста по вопросам создания и регистрации предприятия
Оплата госпошлины
Подготовка пакета учредительных документов
Открытие накопительного счета в случае необходимости
Регистрация в ИМНС
Нотариальное заверение копий
Присвоение кодов ГОСКОМСТАТа (ОКВЭД ОКПО)
Постановка на учет во внебюджетных фондах (ФСС МГФОМС ПФ)
Утверждение эскиза печати
Изготовление печати
Открытие расчетного счета в случае необходимости


В указанный перечень не входит:

стоимость юридического адреса
работа с антимонопольным органом в случае необходимости

Регистрация ИП

Отличительные особенности ИП от других организационно-правовых форм собственности:
относительная простая и короткая процедура регистрации;
отсутствие Уставного Капитала;
не требуется юридический адрес ( государственная регистрация ИП осуществляется по месту постоянного жительства);
ИП не обязаны (но имеют право) открывать расчетные счета в банках;
упрощенная форма учета хозяйственных операций и освобождение от ряда налогов которыми облагаются юридические лица.

Несмотря на внешнюю простоту организации и оформления ИП является полномочным субъектом хозяйствования. Он праве заключать с другими юридическими и физическими лицами договоры гражданско-правового характера т. е. выступать в качестве не только исполнителя но и заказчика работ и услуг.

В отличии от физических лиц не занимающихся предпринимательской деятельностью ответственность ИП по принятым обязательствам наступает независимо от их вины. Как и юридическое лицо ИП освобождается от ответственности только в том случае если неисполнение обязательств имело место под воздействием непреодолимой силы (форс-мажорных обстоятельств) к которым не относятся нарушения обязательств другими субъектами хозяйствования недостаток финансовых или материальных ресурсов. В этом смысле учредители ЗАО или ООО находятся в гораздо более благоприятных условиях. Учредители несут имущественную ответственность по обязательствам общества только в пределах взносов в уставной капитал тогда как предприниматель без образования юридического лица отвечает по обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.


C 01.01.2003 г. вступила в силу новая глава 26.2 НК Упрощенная система налогообложения.

В соответствии с этим законом ИП будут платить следующие налоги:
6% от валового дохода или 15% от разницы между валовым доходом и расходами.
страховые взносы на обязательное пенсионное страхование;
ЕСН с заработной платы наемных работников;
ИП вправе сам выбрать налогооблогаемую базу.

При переходе на упрощенную систему налогообложения ИП освобождаются от уплаты следующих налогов:

На доходы физических лиц (в отношении доходов полученных от осуществления предпринимательской деятельности);
На добавленную стоимость (за исключением НДС подлежащую уплате при ввозе товаров на таможенную терреторию РФ);
С продаж;
На имущество (в отношении имущества используемого для осуществления предпринимательской деятельности)
Единый социальный налог;

Предпринимательская деятельность граждан осуществляемая без образования юридического лица (ИП) регулируется в основном теми же правилами и нормами Гражданского кодекса РФ что и хозяйственная деятельность юридических лиц. Физические лица так же как и организации вправе заниматься любыми видами предпринимательской деятельности не запрещенными законом и совершать от своего имени любые разрешенные законом сделки использовать наемный труд.

Необходимые документы для регистрации ИП
Копия паспорта;
Определить виды деятельности ( Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКДП)

Поиск
Друзья сайта
  • Офис Новороссийск КОЛЛЕГИИ ЮРИСТОВ
  • Офис Краснодар КОЛЛЕГИИ ЮРИСТОВ
  • Сайт Д.А. Медведева
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz